Суббота, 21.10.2017, 18:32

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная пмРегистрацияВход

Меню сайта
 
Положение об интеллектуально-творческом марафоне
 в ГОУ средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением
 иностранного языка при Посольстве России в Италии
 
 
 Общее положение, цели проведения
 
Интеллектуально-творческий марафон является основным общешкольным мероприятием, проводимым в течение всего учебного года. Традиция его проведения является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, дающей возможность каждому ученику продемонстрировать приобретенные им общеучебные умения и навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов, развить сферу социальных навыков. Кроме того, такая форма учебной и внеклассной деятельности позволяет учащимся осознать значимость любого школьного предмета в деятельности людей, общечеловеческой культуре, адекватно оценить свою работу в сравнении с другими, научиться брать на себя ответственность за ее результат, способствует самореализации личности ребенка.
 
Участники марафона
 
Участниками марафона являются все учащиеся школы со 2-го по 11-ый класс. Ученики 1-го класса привлекаются к участию лишь по желанию, в творческих конкурсах.
 
Организационная структура марафона
Интеллектуальная часть марафона проходит в три основных этапа:
– декада МИФ (математика, информатика, физика),
– декада ЛИРА (гуманитарные дисциплины),
– декада ТЕСТ (естественные науки, технология).
В течение каждой декады проводятся мероприятия трех направлений:
1. учебно-интеллектуальное (межпредметные) олимпиады;
2. интеллектуально-игровые (турниры между командами классов одной возрастной группы);
3. творческие конкурсы в различных номинациях.
Их подготовка и проведение включает в себя ежегодно следующее:
· планирование и проведение всех мероприятий в ходе учебно-воспитательного процесса;
· определение концепции и подготовку олимпиадных заданий по предметам, сценариев турниров;
· инструктаж для учащихся и учителей перед проведением всех мероприятий марафона;
· проверку специалистами выполнения заданий;
· подготовку базы данных для компьютерной обработки результатов;
· освещение результатов каждой декады на специальном стенде и в школьной газете;
· подведение итогов марафона и награждение победителей;
· анализ проведения марафона администрацией, методическими объединениями, заинтересованными лицами.
Творческая составляющая марафона наполнена участием учащихся в творческих конкурсах, общешкольных мероприятиях и концертах, в выпуске общешкольной газеты, выставкой работ кружковцев наполнена. Содержание творческих конкурсов, тематика газет соответствует основной идее воспитательной работы в школе в текущем учебном году.
 
Подведение итогов
А. Итоги интеллектуальной составляющей марафона. Для сопоставимости результатов предметных олимпиад и турниров, конкурсов в личном и командном зачетах в 5-11 классах используется единая шкала баллов. Так для олимпиады максимальным количеством баллов, набранных участником, составляет 80. Для выявления класса-победителя олимпиады рассчитывается средний балл ученика класса.
          При проведении интеллектуальных турниров, которые проводятся в трёх возрастных группах: 5-7, 8-9, 10-11 классы, класс-победитель получает 20 баллов, проигравшие – по 10 баллов.
         Среди учащихся 2-4 классов самые активные и результативные участники определяются учителями классов.
         При подведении итогов по различным конкурсам среди учащихся 5 – 11 классов за I место класс получает 20 баллов, за II – 15, за III – 10 баллов.
Б. Для подведения итогов творческих конкурсов единой шкалы нет. К выявлению победителей привлекаются учащиеся и учителя в различных формах – жюри, голосование, определение рейтинга и т.д.
         Результаты декад и марафона в целом, в личном и командном зачетах отражаются на специальном стенде. Победители и призеры выявляются по итогам каждой декады. Они награждаются специальными дипломами и сувенирами. В командном зачете определяется класс-победитель, которому вручается переходящий Кубок марафона на заключительном общешкольном празднике.
          Названия номинаций марафона (проект)
 А) Номинации по классам:
1. Начальная школа:
    · Самый любознательный класс
    · Самый находчивый класс
    · Самый целеустремленный класс 
    · Самый дружный класс
2. Самый спортивный класс
3. Самый творческий класс
4. Самый интеллектуальный класс
Б) Индивидуальные номинации:
1. Для учащихся начальных классов – «За успешное участие в марафоне»;
2. Самый интеллектуальный ученик среди учащихся 5-7, 8-9, 10-11 кл. – «Ломоносов XXI века»;
 3. Самый творческий ученик «Леонардо»;
 4. Самый активный участник танцевального коллектива – «Золотая туфелька»;
 5. Самый лучший участник изокружка – «Волшебная кисть»;
6. Самый лучший актер школы – «Золотая маска»;
7. Самый лучший корреспондент школы – «Золотое перо»;
8. Самая лучшая рукодельница – «Марья-искусница»;
9. Самый активный участник кружка технического творчества – «Левша»;
10. Самый лучший исполнитель песни – «Соловей» (или «Орфей», «Хрустальный голос»);
11. Самый лучший поэт (сочинитель) школы– «Вдохновение»;
12. Самый лучший спортсмен школы – «Олимпийская надежда»;
В) Номинация родителей, попечителей – «Сердце отдаю детям».
 
 
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz